Интегрированный мультисистемный CAN-интерфейс

Разное

Реализация функции автозапуска двигателя от 2500 руб.

Вашему вниманию представлена автомобильная сигнализация Pandora DXL 3930 . Это современная, высокотехнологичная охранная GSM-система, способная подключаться одновременно к двум электронным шинам авто. Она имеет встроенный мультисистемный CAN-интерфейс, который обуславливает максимально корректную интеграцию охранного комплекса в электронную систему автомобиля. Данная автосигнализация также поддерживает работу с K-line, K-Bus, P-Bus, W-Bus.

Pandora DXL 3930 имеет гибкие алгоритмы для управления как штатными, так и дополнительными предпусковыми нагревателями. Для связи используется и цифровая шина и аналоговый метод.

Чтобы расширить зону действия автосигнализации, производители предусмотрели специальный GSM-интерфейс и систему оповещения о сервисных и тревожных событиях. Наличие данных опций положительно сказывается на эргономике эксплуатации.

Еще одна полезная дополнительная опция, которой оснащена автосигнализация Pandora DXL 3930 , - возможность интеллектуального автоматического запуска двигателя. С ее помощью можно дистанционно заводить автомобиль, контролируя при этом все основные параметры работы мотора.

На основе многофункционального интерфейса, использующего частоту 2,4 GHz, была реализована функция иммобилайзера. Она же позволяет использовать беспроводные метки, управлять реле блокировки. Стойкость авто к угону и противоправных действий со стороны нарушителей увеличена благодаря диалоговому динамическому коду и современному алгоритму шифрования AES.

Автосигнализация Pandora DXL 3930 имеет свои особенности. Среди них:

  • наличие многоканального RFM-интерфейса, использующего узкополосный, помехозащищенный радиотракт;
  • в основе охранной системы - 32-разрядный микроконтроллер производства ST-Microelectronics высокой мощности;
  • система способна параллельно осуществлять обработку данных сразу с трех высокочастотных цифровых шин в потоковом режиме;
  • наличие режима пониженного энергопотребления (требуется около 25 мА);
  • настройка и обновление осуществляется в том числе и с помощью радиоканала 2,4 GHz.

Управление охранной системой можно осуществлять посредством брелка, мобильного телефона и дистанционных электронных меток. Для этой же цели можно использовать удобный режим HANDS FREE.

Итак, Pandora DXL 3930 - современная, уже проверенная временем охранная система, цена которой доступна большинству автовладельцев. Она имеет:

  • 16 независимых охранных зон;
  • возможность подключения дополнительных устройств к интерфейсу, работающему на частоте 2,4 GHz;
  • двухуровневый встроенный датчик движения, удара и наклона;
  • уникальные коды аварийного снятия с охраны и шифрования данных;
  • возможность запуска двигателя по команде с телефона или брелка, а также по времени, таймеру, напряжению, температуре;
  • расширенную историю событий;
  • возможность работы с ГЛОНАСС и GPS-приемниками Pandora;
  • опцию прослушивания салона авто и истории событий по телефону;
  • возможность получения актуальных или сохраненных в истории координат местонахождения автомобиля;
  • возможность использования USB-порта для настройки параметров и обновления ПО.

Все характеристики

Реализация функции автоматического и дистанционного запуска двигателя от 2 500 руб.

Охранная система Pandora DXL 3930 ориентирована на самые современные автомобили: она оснащена мультисистемным 2CAN-интерфейсом, что обусловливает максимально корректную интеграцию в штатную цифровую шину.

Пандора легко управляет предпусковыми подогревателями Webasto и Eberspacher — гибкие комплексные алгоритмы позволяют осуществлять контроль по специальной цифровой шине, CAN-шине или аналоговым способом.

Зона обратной связи автосигнализации с владельцем простирается практически до границ Земного шара: благодаря интегрированному GSM-интерфейсу владелец узнает обо всех происходящих с автомобилем событиях и сумеет отдать любую необходимую команду — включить охрану, запустить или заблокировать двигатель и т.д. В режиме автозапуска Pandora DXL 3930 самостоятельно контролирует параметры работы двигателя и общее состояние автомобиля.

Стойкость системы к интеллектуальному электронному взлому гарантируется применением диалогового динамического режима передачи сигналов и современного алгоритма шифрования AES. На многофункциональном интерфейсе 2,4 ГГц реализованы функции управления беспроводными реле блокировки и противоугонным иммобилайзером с транспондерными метками.

Управление системой осуществляется тремя способами: с помощью ЖК-брелока, мобильного телефона и бесконтактных меток. С телефона команды могут передаваться как тоновым набором во время вызова на номер системы, так и с помощью специального мобильного приложения Pandora Info, доступного для iOS и Android. Брелоки-метки позволяют включать/выключать охрану как с помощью кнопки на метке, так и в режиме управления «Hands Free», при котором владельцу достаточно лишь приблизиться к автомобилю или удалиться от него, чтобы система самостоятельно распознала сигнал с метки и выполнила необходимое действие.

Установив систему в Slave-Режиме, владелец получит возможность включать и выключать охрану со штатного брелока автомобиля.

Обратите внимание: приложение "Pandora info" и сайт p-on.ru работают с системой Pandora DXL 3930 без функции трекинга и с ограничением на количество событий, хранящихся в архиве.

Достоинства Pandora DXL 3930 :

  • Поддержка K-line, LIN, P-Bus, W-Bus шин;
  • Подключение дополнительных устройств к интерфейсу 2,4 ГГц;
  • Интегрированный датчик удара/наклона/движения;
  • 16 независимых зон охраны;
  • Система запуска и контроля двигателя;
  • Индивидуальный код аварийного выключения охраны;
  • Возможность подключения GPS/Глонасс —приемников Pandora;
  • Возможность прослушивания салона;
  • Дистанционная блокировка двигателя;
  • Дистанционная настройка датчиков;
  • Обновление ПО беспроводным способом или через интерфейс USB;
  • Сверхэкономичное энергопотребление.

Комплектация:

  • Базовый блок
  • Двухсторонний ЖК-брелок D-074
  • RF-модуль RFM-370
  • Противоразбойные метки с кнопкой управления режимом охраны
  • Микрофон
  • Релейный модуль автозапуска RMD-5
  • Датчик температуры двигателя
  • Комплект кабелей
  • Комплект крепежа
  • Документация

Технические храктеристикии и параметры Pandora DXL 3930

  • Способ управления :
    • Бесконтактная метка
    • Брелок с ЖК дисплеем
    • Мобильное приложение
    • Мобильный телефон (GSM)
    • Штатный ключ от автомобиля (Slave)
  • Автозапуск - Есть
  • GSM - Есть
  • GPS и ГЛОНАСС - Опция
  • CAN интерфейс - Есть
  • Брелок с ЖК дисплем - D-074
  • Метка - IS-750v2
  • Турботаймер - Есть
  • Управление предпусковыми подогревателями - Есть
  • SLAVE-режим - Есть
  • SLAVE-режим с доп. защитой - Есть
  • Радиореле блокировки - Опция RR-100, RHM-02
  • Контроль канала связи брелок-автомобиль - Есть
  • Датчик удара/наклона/движения - Есть
  • Цифровое реле блокировки - Опция BM-105
  • Диалоговый код - Есть
  • mini или micro-USB порт - Есть
  • Программирование беспроводным способом с помощью RMP-03 - Есть

Программы и инструкции для Pandora DXL 3930

  • Таблица статусов и команд от 25.11.2014.pdf
  • Схема подключения v.1.2 от 2013.07.15, *.pdf.pdf
  • Программа Pandora DXL Loader v.2.2.2.0, версия от 16.04.2014.zip
  • Руководство по эксплуатации.pdf
  • Pandora Alarm Studio
  • Pandora DXL Loader

Вопросы и ответы по Pandora DXL 3930

В этом разделе мы помогаем Вам подобрать сигнализацию к Вашему автомобилю. Технические консультации в данном разделе не предоставляются. Для консультации по техническим вопросам обращайтесь в техподдержку по бесплатному номеру 8-800-700-17-18.

Часто задаваемые вопросы и полезные статьи:

  • Что будет с гарантией на мой автомобиль?
  • Зачем разбирать штатный ключ для подключения автозапуска?
  • Будет ли бесключевой обход средствами Pandora, Pandora CLONE?
  • Сколько денег уходит в месяц на GSM-связь с сигнализацией?
  • В чем отличие между различными охранными системами Pandora?

Кирилл Иванушкин

04 September 2014 Здравствуйте!подойдет даная модель сигнализ.для ниссан патфайндер 2006.хотелось бы иметь авто запуск,турбо таймер и управление штатным автономным обогревателем эбершпихер.

Администратор

05 September 2014 Здравствуйте! Да, сигнализация подойдет.

Вячеслав Санаев

10 September 2014 Здравствуйте.Скажите при установке пандоры с авто запуском штатный иммобилайзер становится безполезен? И еще скажите в 3930 иммобилайзер есть в комплекте?

Администратор

10 September 2014 Здравствуйте! Это не так, штатный иммобилайзер остается активен и отключается только на момент дистанционного запуска двигателя. В DXL 3930 есть иммобилайзер.

Вячеслав Санаев

10 September 2014 Спасибо.

Олег

14 September 2014 Здравствуйте! Хочу установить сигнализацию Pandora DXL3930 на Mazda CX-5. Подойдет ли данная модель и какие функции будут работать? Возможна ли установка без вшивания ключа?

Администратор

14 September 2014 Здравствуйте! Все будет работать; если необходима функция довода стекол, потребуется установка доп. модуля комфорта. Установка без вшивания ключа возможна - можно использовать бесключевой обходчик iDataLink Start CAN.

Евгений Выговский

15 September 2014 Здраствуйте! Хочу установить сигнализацию Pandora DXL 3930 на Nissan Teana 2010. Подойдет ли данная модель и какие функции будут работать. Заранее спасибо

Администратор

16 September 2014 Здравствуйте! Все будет работать, для реализации функции довода стекол (если она нужна) потребуется доп. модуль комфорта.

Александр

21 September 2014 Здравствуйте. Планирую установить сигнализацию Pandora DXL 3930 на Тойота Камри 2014г запуск двигателя кнопкой Будут ли работать все функции сигнализации. Возможно ли не использовать второй ключ?

Администратор

22 September 2014 Здравствуйте! Все будет работать; чтобы не использовать второй ключ, можно установить обходчик иммобилайзера Fortin Evo All. http://www..html

Виктор Цой

30 September 2014 Здравствуйте! Подскажите на Mitsubishi Lancer X 2л. мкпп подойдет данная модель и все ли функции будут работать? Посоветуйте модель GSM сигнализации которая имеет брелок с двухсторонней связью и брелки-метки с функцией hands free. Но без автозапуска.

Анониммный пользователь

22 October 2014 Здравствуйте. Хочу установить сигнализацию 3910 на ховер н5 дизель акпп. Посмотрел таблицу команд. Практически ничего не поддерживает ам. Подскажите, пожалуйста, что все таки будет работать: слэйв, хэндс фри, управление со смартфона... Спасибо

Администратор

22 October 2014 Здравствуйте! Управление со смартфона и hands free не зависят от типа установки, они будут в любом случае. Slave-режима не будет.

Администратор

22 October 2014 Здравствуйте! Рассмотрите Pandora DXL 3940, запуск можно не подключать и, соответственно, не платить за него.

Юрий

26 October 2014 Добрый день! Тойота Рав 4 2005 г.в.Какую сигналку можете посоветовать,Автозапуск нужен.

Alexander Baranov

31 October 2014 Доброе утро, у меня уже установлена сигнализация pandora 5000 new на Тойота Версо 2013, что мне нужно сделать чтобы показывал уровень топлива, температуру снаружи и температуру двигателя, сейчас работает только температура в салоне. Спасибо

Администратор

31 October 2014 Здравствуйте! Обратитесь по месту установки или в тех. поддержку по тел. 8-800-700-17-18.

Alex Sel

03 November 2014 Доброго времени суток! Выбор между Pandora DXL 3500i и Pandora LX 3297 Автомобиль Ниссан Х- Трейл Т31 2014 г.в. GSM не принципиально.До этого имею опыт пользования Pandora DXL 3500, за 3 года никаких нареканий только положительные эмоции. Помогите с выбором.Спасибо!

Администратор

04 November 2014 Здравствуйте! Обе сигнализации одинаково хорошо подойдут, поэтому, если уже имеете положительный опыт использовать DXL 3500, имеет смысл установить ее.

Илья Гаврилов

05 November 2014 Данная сигнализация подойдет на astra h 2010 года? Второй ключь нужен для автозапуска двигателя?

Администратор

05 November 2014 Здравствуйте! Да, подойдет. Второй ключ (или его дубликат) нужен.

Гость

07 November 2014 Здравствуйте! Помогите с выбором между Pandora DXL 3930 и Pandora LX 3297 автомобиль прадо 150. Спасибо!

Администратор

08 November 2014 Здравствуйте! LX 3297 не получится установить на Ваш автомобиль по CAN-шине, поэтому, чтобы вмешательство в проводку было минимальным, лучше ставить DXL 3930. Тем более, в DXL 3930 куда больше функций - есть доп. иммобилайзер с метками, возможность управления с телефона и т.д.

Илья Гаврилов

17 November 2014 Сколько будет стоить реализация автозапуска? И снятие старой сигнализации стар лайм а 62? В чем разница 3930 и 3940?

Администратор

18 November 2014 Фактически DXL 3930 уже снята с производства, DXL 3940 выпущена ей на смену. DXL 3940 отличается от предшественницы наличием модуля RMD-6. Реализация автозапуска стоит от 2500 руб., демонтаж старой сигнализации 1000 руб.

Виктор

22 November 2014 Здравствуйте. Установлена DXL 3930. Посмотрел детализацию с сим-карты - кроме смс на мой номер есть еще связь по gprs, причем чаще всего ночью. Нигде нет информации - что это за данные и что будет если на номере отключить мобильную связь? На номер приходят только смски, связь по звонку.

Вячеслав Санаев

23 November 2014 Здравствуйте. Если установить 3940 без автозапуска, можно будет его (автозапуск) подключить позже? Или нужно будет заново устанавливать сигнализацию? И есть или нет абоненская плата.

Стоимость комплекта с установкой от 26490 a

Охранный комплекс Pandora DXL 3930 разработан для самых современных автомобилей - присутствующий в нем 2CAN-интерфейс гарантирует установку системы без значительных вмешательств в штатную электрику.

Установив данную систему на свой автомобиль, вы сможете дистанционно управлять предпусковыми подогревателями Webasto и Eberspacher - благодаря гибким комплексным алгоритмам контроль можно осуществлять по цифровой шине (в т.ч. CAN) или с помощью аналоговых подключений.

Незаменимая для современного охранного оборудования функция GSM-связи владельца с автомобилем позволяет полноценно управлять автомобилем и отслеживать срабатывания датчиков, находясь на сколько угодно большом расстоянии от него; кроме того, с помощью мобильного телефона можно дистанционно запустить двигатель, если плотная городская застройка не дает пройти сигналу с брелока на требуемое расстояние. В режиме автозапуска DXL 3930 берет на себя контроль параметров работы двигателя и общего состояния автомобиля. Чтобы отдать системе какую-либо команду, следует позвонить на ее номер и набрать команду в тоновом режиме; для владельцев телефонов с iOS И Android доступен максимальный функционал, предоставляемый приложением Pandora Info.

Полноценную защиту от угона Pandora DXL 3930 обеспечивает благодаря входящему в комплект иммобилайзеру с бесконтактными метками. Метка может быть использована различными способами в зависимости от личных предпочтений: либо как средство идентифицации владельца (охрана при этом выключается с телефона или брелока, а метка управляет только блокировкой двигателя), либо как полноценное средство управления охраной, включая замки дверей. В этом случае охрану можно включить/выключить либо нажав на кнопку на корпусе метки, либо (при включенном режиме Hands Free) просто приблизившись к автомобилю или удалившись от него.

Система может быть установлена в режиме Slave, позволяющем владельцу управлять охраной со штатного брелока автомобиля.

Данная система может управлять штатными предпусковыми подогревателями по цифровой шине, что позволяет значительно сэкономить на установке дополнительных модулей.

Достоинства Pandora DXL 3930:

  • Система запуска и контроля двигателя;
  • 16 независимых зон охраны;
  • Дистанционная настройка датчиков;
  • Дистанционная блокировка двигателя;
  • Подключение дополнительных устройств к интерфейсу 2,4 ГГц;
  • Поддержка K-line, LIN, P-Bus, W-Bus шин;
  • Возможность прослушивания салона;
  • Возможность подключения GPS/Глонасс -приемников Pandora;
  • Сверхэкономичное энергопотребление;
  • Обновление ПО беспроводным способом или через интерфейс USB.

Комплектация:

  • Базовый блок
  • Двухсторонний ЖК-брелок D-074
  • RF-модуль RFM-370
  • Противоразбойные метки с кнопкой управления режимом охраны
  • Микрофон
  • Релейный модуль автозапуска RMD-5
  • Датчик температуры двигателя
  • Комплект кабелей
  • Комплект крепежа
  • Документация




Pandora DXL 3930: снято с производства.

Pandora DXL 3930 – это полноценная охранная GSM-сигнализация, поддерживающая контроль за 16-тью независимыми зонами вашего авто: при малейшем срабатывании любого из подсоединенных датчиков владелец незамедлительно получает оповещение на мобильный телефон, независимо от его местонахождения.

Охранная система Пандора DXL 3930 позволяет дистанционно управлять работой двигателя, включать и выключать режим охраны и получать уведомления.

Устройство подсоединяется при помощи мультисистемной 2 CAN-шины, благодаря чему обеспечивается высокая скорость взаимодействия и простота инсталляции. Также поддерживается работа с K-line, LIN, P-Bus, K-Bus, W-Bus интерфейсами. При работе используется 32-разрядный микроконтроллер от ST-Microelectronics, который обеспечивает отличную производительность и экономичное потребление энергии.

Особенности сигнализации Pandora DXL 3930

При общении с компонентами в диалоговом режиме применяется шифрованный широкополосный радиоканал 2.4ГГц с самым современным 128-битным алгоритмом кодирования. Данная возможность позволяет исключить все попытки интеллектуального и электронного взлома. Управление работой осуществляется при помощи двустороннего ЖК-брелока, меток и мобильного телефона.

Миниатюрные метки поддерживают включение или отключение защиты авто в режиме «Hands Free»: активация и деактивация сигнализации происходит при приближении и удалении метки соответственно. При необходимости, автоматическую активацию меток можно перевести на ручной режим.

Благодаря GSM-интерфейсу связь между системой и владельцем может производиться на любом расстоянии, главное чтобы было GSM-покрытие оператора.

Для комфортного управления и настройки сигнализации можно использовать бесплатную программу Pandora Info (под iOs и Android платформы). С ее помощью можно легко и быстро задать нужные параметры, просмотреть состояние контролируемых зон, запустить или приостановить работу двигателя, узнать текущие географические координаты транспортного средства (при подключенном GPS модуле ), просмотреть историю важных событий, уровень топлива в баке и данные температурных датчиков двигателя, а также внутри и снаружи салона.

Дополнительная информация

Для обновления программного обеспечения имеется встроенный mini-USB интерфейс. Также поддерживается возможность обновления ПО и задание параметров по беспроводному интерфейсу при помощи RMP-03 программатора.

Автосигнализация Пандора DXL 3930 имеет встроенный микрофон, который можно включить в любое время для того, чтобы прослушать происходящее внутри авто.

В нашем установочном центре можно купить Pandora DXL 3930 по приемлемой цене. Также у нас можно воспользоваться услугами по установке сигнализации на ваше авто.

Преимущества Pandora DXL 3930 (кратко)

  • Автозапуск по нескольким параметрам.
  • Управление с мобильного телефона и через интернет.
  • Наличие CAN-шины последнего поколения.
  • Возможность расширения функционала системы за счет установки GPS/GLONASS модуля .
  • Диалоговый код защиты.
  • Обильная комплектация.
  • Управление предпусковыми подогревателями.
  • Защита от помех.
  • Прослушивание происходящего в салоне.
  • Энергоэкономичная работа.

Комплектация

  • Базовый блок .
  • Брелок D-074.
  • Радиомодуль RFM-370.
  • Метки иммобилайзера с кнопкой и светодиодом.
  • Микрофон.
  • Модуль автозапуска RMD-5.
  • Датчик температуры двигателя.
  • Комплект для монтажа.
  • Все необходимые документы.

Охранная система Pandora DXL 3930 ориентирована на самые современные автомобили: она оснащена мультисистемным 2CAN-интерфейсом, что обусловливает максимально корректную интеграцию в штатную цифровую шину. Управление системой может производиться с мобильного телефона, брелока и посредством меток дистанционного управления. Работа с охранными функциями системы может осуществляться в режиме Hands Free («свободные руки»), не требующем дополнительных действий для отключения и включения режима охраны, либо посредством кнопки, находящейся на метке.

Ключевые особенности Pandora DXL 3930:

  • Одновременная работа с 2 цифровыми шинами
  • Интегрированный GSM-интерфейс (900/1800MHZ)
  • 16 независимых зон охраны
  • Поддержка LIN, K-Bus, K-line, W-Bus, P-Bus цифровых шин
  • Возможность иммобилайзера с беспроводными метками 2,4 GHz
  • Подключение различных устройств к интерфейсу 2,4 GHz
  • Многофункциональный интегрированный интерфейс 2,4 GHz
  • Двухуровневый интегрированный датчик движения / удара / наклона
  • Диалоговый индивидуальный код шифрования (128 бит)
  • Система контроля и запуска двигателя
  • Индивидуальный код для аварийного снятия с охраны
  • Возможность дистанционного запуска двигателя по команде с телефона / брелока
  • Расширенная история событий
  • Автоматический запуск двигателя по времени, по таймеру, по температуре, по напряжению
  • Поддержка работы с ГЛОНАСС / GPS приемниками Pandora
  • Поддержка автоматического уведомления в экстренных ситуациях
  • Прослушивание истории событий по телефону
  • Управление с телефона (можно отключить)
  • Дистанционная блокировка двигателя
  • Возможность прослушивания салона
  • Получение координат (из памяти / актуальных)
  • Голосовые сообщения и SMS-уведомления о сервисных и тревожных событиях
  • Сверхэкономичное энергопотребление
  • Оперативная настройка датчиков с сотового телефона / брелока
  • Обновление ПО и настройка посредством USB-порта и по беспроводного интерфейса.

Интегрированный мультисистемный CAN-интерфейс
Корректная интеграция охранно-сервисной автомобильной системы в цифровую штатную шину автомобиля. Автосигнализация поддерживает работу сразу с двумя цифровыми шинами, также поддерживается работа с LIN, K-Bus, K-line, W-Bus, P-Bus.

Управление предпусковыми подогревателями
Гибкие комплексные алгоритмы управления как штатными, так и дополнительными подогревателями Eberspacher, Webasto любыми способами: по CAN-шине, по цифровой шине, аналоговым подключением.

Интеллектуальный автоматический запуск
Опция позволяет автоматически и дистанционно запускать двигатель, надёжно контролируя при этом основные параметры в работе двигателя, а также состояние автомобиля в целом. Самая эффективная и гибкая система автозапуска двигателя.

Интегрированный GSM-интерфейс
Интерфейс расширяет область управления системой, оповещения о сервисных и тревожных событиях, которые происходят с автомобилем в пределах покрытия сотовых сетей. Повышенная эргономичность использования системы.

Многофункциональный интерфейс 2,4 GHz
Реализована работа иммобилайзера с беспроводными метками, а также управление беспроводным радио-реле блокировки, повышающие противоразбойную и противоугонную стойкость авто.

Диалоговый динамический код
Использование диалогового динамического обмена информацией и алгоритма шифрования AES гарантирует, что в ближайшие 15 лет интеллектуальный взлом будет невозможен.

Многоканальный RFM-интерфейс
Многоканальный узкополосный помехозащищенный мультискоростной радиотракт Pandora DXL 3930 обуславливает надежную связь с автосигнализацией, своевременную доставку оповещений, постоянный контроль связи, оперативное и комфортное управление.

В высокотехнологичном сегменте современной автомобильной электроники, коротко именуемом car security, по-настоящему значимые технологические прорывы случаются не так часто, как о них бодро рапортуют PR-отделы некоторых компаний. Дело в том, что подготовка технологического прорыва требует от разработчика и производителя (именно так и никак иначе!) масштабной подготовки на основе серьезных исследований уже реализованных решений. В случае с новым семейством охранно-сервисных систем Pandora DXL 39xx от компании Alarm Trade - ведущего российского разработчика и производителя комплексных систем безопасности для автомобилей и мотоциклов - дело обстоит именно так!

Вперед, к миниатюризации!
Модельный ряд Pandora DXL 39xx представлен четырьмя моделями систем: , 3930, и . Даже первый взгляд на внешний вид и компоновку систем наводит на мысль о том, что разработчики Alarm Trade уверенно пошли по пути дальнейшей миниатюризации как системы в целом, так и её компонентов. Сразу оговоримся, что тенденция к миниатюризации готовых изделий никоим образом не отразилась на функциональности нового семейства, а наоборот - расширила её, что, конечно же, радует!

Базовый блок новой платформы 39xx практически вдвое меньше по габаритам по сравнению с предшественницей - сиcтемой . При этом компоновка разъемов сконцентрирована на передней панели, а подключение внешней антенны реализовано таким образом, что не увеличивает габаритные размеры базового блока. Эргономика - великая вещь, особенно, если правильно ей пользоваться! Базовый блок таких размеров можно без каких-либо сложностей разместить в плотном подкапотном пространстве современного автомобиля с учетом требований скрытной установки.

Аппаратная начинка базового блока нового семейства Pandora DXL 39xx впечатляет. Процессор ARM Cortex M3 серии 200 поддерживает работу сразу с несколькими CAN-шинами, что в условиях постоянного усложнения современных автомобилей более чем актуально. Существенно увеличен объем памяти на борту базового блока, что положительно сказалось на быстродействии системы в целом.

Большая работа была проведена в плане усовершенствования технологических узлов системы: реализован новый радиотракт с рабочей частотой 2,4 ГГц, модернизирована элементная база выходных каналов, установлены новые интеллектуальные ключи. Системная плата базового блока получила комплексную защиту по практически полному набору параметров: от переполюсовки, от перепадов напряжения, от излишне высокой нагрузки, от высокой температуры и т.д. Даже держатель SIM-карты реализован по-новому: сплошная металлическая пластина обеспечивает надежный контакт и защищает от внешних неблагоприятных факторов. Вроде бы мелочь, но как приятно!

Шинное изобилие
Поддержка нескольких цифровых шин, реализованная в новой платформе Pandora DXL 39хх , выводит новую линейку охранных систем Pandora на более высокий уровень корректной интеграции с современными автомобилями. Значимость взаимодействия с цифровыми шинами автомобиля практически невозможно переоценить в современных условиях, поскольку автопроизводители буквальным образом «размножают» цифровые тракты с каждой моделью автомобиля. При этом растет не только скорость передачи информационных потоков, но количество самих CAN-шин в отдельно взятом автомобиле. К примеру, два года назад при первичном тестировании автомобиля Citroen C4 специалистами компании Alarm Trade было диагностировано 7 (!) CAN-шин.

Понятно, что для реализации максимально возможного комплекса охранно-сервисных функций система от внешнего разработчика просто обязана корректно взаимодействовать со всем этим «шинным» хозяйством. Это характерно для последних моделей Citroen, Peugeot, Mercedes-Benz, BMW, Audi, Volkswagen, Range Rover, Jeep . При этом тактичное взаимодействие со штатными системами возможно только при подключении к нескольким CAN-шинам современного автомобиля, что усложняет задачу еще больше. Вот такой получается «цифровой шиномонтаж» XXI века, справиться с которым под силу далеко не каждому производителю продукции car security!

Теплые отношения
Для платформы 39xx свойственно реализованное управление предпусковыми подогревателями, что становится весьма и весьма актуальным в условиях сурового российского варианта «глобального потепления». Установленный на системной плате базового блока LIN-драйвер позволяет реализовать поддержку цифровых шин W-Bus (оборудование Webasto) и K-Line (оборудование EBERSPACHER).

Тонкость в отношении предпусковых обогревателей, к примеру, Webasto заключается в том, что самая свежая модель не может быть подключена посредством простой подачи напряжения по аналоговой шине. Управление, как уже было сказано, реализовано по специальной цифровой шине, что требует использования отдельного оборудования подключения, комплект которого стоит по Москве от 15000 до 70000 рублей в зависимости от «степени крутизны» автомобиля и широты взглядов менеджера профильного отдела.

Что же касается штатных систем обогрева двигателя, которыми оснащены топовые модели BMW, Mercedes-Benz, Land Rover , то их использование, увы, отличается ограниченной функциональностью, связанной либо с работой уже в движении, либо работой по модулю управления на несертифицированной в России частоте (BMW X-серии и т.д.). Понятно, что подобные системы управления штатными обогревателями официально в нашу страну не поставляются, что не делает ситуацию комфортной.

Именно этот комплекс проблем успешно решает платформа Pandora DXL 39xx , способная управлять как штатными, так и дополнительными предпусковыми обогревателями по цифровым шинам. При этом, верхняя в линейке модель стоит чуть больше 20000 рублей. Почувствуйте разницу!

Распознаем движение по-новому
Модели охранно-сервисных систем Pandora DXL 39xx оснащены новым акселерометром LIS331DLH , производства компании STMicroelectronics . Кстати говоря, именно такие акселерометры установлены в смартфонах последнего поколения Apple IPhone 5 , что даже само по себе подтверждает соответствие новой платформы Pandora DXL 39xx критериям настоящего технологического прорыва. Все же приятно осознавать, что новая российская разработка реализована на столь же передовой микроэлектронной базе, что и продукция заокеанского мирового лидера.

Использование нового акселерометра потребовало от разработчиков компании Alarm Trade разработки нового алгоритма распознавания движения, удара, наклона, аварии посредством использования преобразований Фурье. Реализация алгоритма велась на протяжении нескольких месяцев, поскольку изначально идентификация природы разных движений отличается сопоставлением массы параметров. Зато теперь, системы серии 39xx могут уверенно диагностировать виды движений и аварийных ситуаций, случившихся с автомобилем: лобовое столкновение, боковое столкновение или переворот. При этом, что важно для надежной эксплуатации, алгоритм работы акселерометра надежно защищен от ложных срабатываний.

Кстати, в случае возникновения аварийной ситуации, системы платформы Pandora DXL 39xx самостоятельно отправляют сигнал оповещения на соответствующие номера телефонов, заранее введенных в базу, сопровождая ссылкой на карту с точными координатами места происшествия.

Качество и частота
Новая платформа 39хх оснащена новым радиоинтерфейсом, работающим на частоте 2,4 ГГц. Радиотракт построен на трансивере NRF 15822 , производства компании Nordic , который является представителем новейшего поколения микроэлектронных компонентов. По сути, в одном корпусе объединены приемо-передатчик на частоте 2,4 ГГц и центральный процессор радиотракта. Чувствительность нового чипа гораздо выше, чем у предшественника, впрочем, как и мощность передачи сигнала. Все эти новшества кардинально повысили качественные характеристики радиотракта, что в итоге привело к повышению надежности и стабильности работы всей системы в целом.

Этот же трансивер NRF 15822 применяется и в противоразбойных радиометках, входящих в комплектацию всех моделей платформы Pandora DXL 39xx . При этом, общее энергопотребление охранно-сервисных систем 39xx существенно снизилось, благодаря использованию новой элементной базы. К примеру, штатного элемента питания 2032, встроенного в метку, вполне хватает на 7-8 месяцев активной работы с сохранением рабочей дальности до 8 метров.

Сервис в облаках
Сервисные возможности платформы Pandora DXL 39xx представлены в онлайновом сервисе ww.p-on.ru и в виде мобильных приложений для iPhone и Android , что делает использование модельного ряда еще более удобным и гибким. Конечно, по сравнению с мощнейшим потенциалом флагмана - , функции облачного сервиса у платформы 39хх немного сокращены. Так, для новой платформы нет поддержки трекинга, а история событий сохраняется лишь на протяжении 1 месяца.

Тем не менее, широкий набор повседневных функций для платформы Pandora DXL 39xx реализован, что в очередной раз подтверждает полное соответствие новой разработки компании Alarm Trade критериям технологического прорыва.

Комплектация Pandora DXL 3930:

  1. Базовый блок 1 шт.
  2. RF-модуль с кабелем 1шт.
  3. Основной брелок дистанционного управления c ЖК-дисплеем 1 шт.
  4. Кожаный чехол метки иммобилайзера 1 шт.
  5. Метки иммобилайзера 2 шт.
  6. Основной кабель 1 шт.
  7. Дополнительный кабель 1 шт.
  8. Кабель с кнопкой «VALET» и трехцветным индикатором состояния 1 шт.
  9. Датчик температуры двигателя 1 шт.
  10. Разъем дополнительного датчика с проводом (опционально) 1 шт.
  11. Релейный модуль RMD-5 1 шт.
  12. Микрофон 1 шт.
  13. Кабель mini-USB 1 шт.
  14. Концевой выключатель 2 шт.
  15. Провод концевого выключателя 2 шт.
  16. Винт-саморез Ш4,2х13 5 шт.
  17. Пластиковая стяжка 120 - 150 мм 2 шт.
  18. Контакт заземления 3 шт.
  19. Руководство по эксплуатации 1 шт.
  20. Руководство по монтажу (схема подключения) 1 шт.
  21. Пластиковая карточка с индивидуальным секретным кодом 1 шт.
  22. Упаковка 1 шт.